СТАТЬЯ 15Для освещения работы Фестиваля средства массовой информации (СМИ) направляют в адрес пресс-службы Фестиваля Заявку на аккредитацию своих журналистов/корреспондентов, заверенную подписью и печатью руководителя представляемого ими СМИ. Срок для предоставления Заявок установлен с «8» августа по «25» августа 2024 года.
Перечень документов и материалов, необходимых для рассмотрения вопроса о возможности получения аккредитации:
— Заявка на бланке организации, заверенная подписью и печатью руководителя представляемого СМИ, с указанием: ФИО направляемого журналиста/корреспондента, справка об издании и номер свидетельства регистрации СМИ.
— Вышедшие публикации/сюжеты о прошлом фестивале (ссылки на материалы или верстки).
— Планируемые публикации/сюжеты о фестивале.
Все расходы по пребыванию журналиста/корреспондента на Фестивале несет направляющая его организация.
Дирекция обладает правом пригласить для участия в Фестивале отдельных журналистов/корреспондентов за свой счет или с частичной оплатой расходов на срок, утвержденный Дирекцией, только при условии подписания с Дирекцией Фестиваля Договора на участие и сдачи посадочных талонов в г. Сочи и обратных в г. Москва, в случае если Дирекция Фестиваля оплачивает перелет.
При этом журналисты берут на себя обязательства присутствовать на всех кинопоказах и деловых мероприятиях в рамках проводимого Фестиваля для создания публикаций.
Дирекция Фестиваля оставляет за собой право отказать в аккредитации журналисту/корреспонденту без объяснения причин.
Дирекция Фестиваля имеет право в любой момент лишить журналиста/корреспондента аккредитации и ограничить его присутствие на мероприятиях Фестиваля без объяснения причин.
Дирекция Фестиваля не покрывает расходов журналиста/корреспондента, направленного издательством на Фестиваль в командировку. Затраты таких лиц несет издательство.
Подавая заявку, журналисты, корреспонденты, средства массовой информации и их представители принимают на себя обязательства осуществлять всю деятельность в строгом соответствии с действующим законодательством РФ и неукоснительно выполнять требования законов и подзаконных актов, включая, но не ограничиваясь, требованиями
ст.18.1 Федерального закона "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ, если созданный ими материал подпадает под регулирование указанных выше норм.